Ответы на вопросы, связанные с организацией заказа и доставкой продукции ACUVUE®
Как разместить заказ?
Мы рекомендуем заводить заказы с помощью бланка заказа, который необходимо сохранить у себя на рабочем столе и после заполнения использовать функцию «Сохранить как». Просим вас не использовать при заполнении бланка функцию «копировать/вставить». Важно заходить всегда в пустой, сохраненный первично файл, любые удаления содержания ячеек и последующее сохранение могут привести к ошибке при выгрузке данного файла в систему. Обращаем ваше внимание на лимит по номенклатуре — не более 120 материалов в заказе (наименований, а не упаковок). При отправлении бланка с заказом на электронную почту Службы по работе с клиентами вашего региона, пожалуйста, указывайте в теле письма юридическое название компании и адрес доставки, это позволит оперативно обработать заказ.
Обращаем ваше внимание и рекомендуем новый инструмент размещения заказа через WEB-портал. Для подключения сервиса, или в случае возникновения вопросов по нему, вы можете обратиться в службу клиентского сервиса по телефону 8-800-555-27-47 или по электронной почте вашего региона.
Возможности
электронного
обмена данными
Для получения консультации касательно инструкций по EDI обмену, а также почему удобно с ним работать, пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-555-27-47.
Как узнать о сроках
доставки?
Информацию о графике размещения заказов, времени готовности, скорости и способе их получения, а также о статусе исполнения заказа можно узнать, позвонив по телефону 8-800-555-27-47.
Вопросы оплат
и дебиторской
задолженности
Вопросы, касающиеся кредитного лимита и блокировки по задолженности, необходимо направлять в кредитный отдел.
Узнать телефон менеджера кредитного контроля можно по телефону 8-800-555-27-47.
Коммерческие
вопросы
Коммерческие вопросы, т.е. вопросы по скидкам, акциям, ценам, а также вопросы по диагностике и заказам рекламной продукции вы можете направлять вашему менеджеру по продажам.
Узнать контакт своего менеджера можно по телефону 8-800-555-27-47.
Как оформить
обратную покупку?
Для процедуры обратной покупки необходим следующий пакет документов со стороны клиента: заполненный бланк на обратную покупку Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки, договор обратной покупки, ТОРГ-12, счет-фактура.
За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.
Как оформить обмен?
Процедура обмена со стороны клиента включает в себя заполнение бланка на возврат продукции. Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки. Замена одной диоптрии на другую производится в рамках комбинации «бренд-размер упаковки». Обмен производится при условии товарного вида МКЛ, а так же срока годности продукции, составляющего не менее 18 мес.
За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.
Как оформить возврат?
Возврат возможен в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Товара. Со стороны клиента необходим Акт по форме ТОРГ-2/ пометка на УПД «Составлен акт ТОРГ-2 №ХХХХ».
За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.
Каким образом
производится
компенсация брака?
Компенсация брака производится при предоставлении:
- Контактной линзы,
- Блистера с отсутствующей линзой,
- Упаковки с ещё не вскрытыми линзами*
*(компенсация брака возможна при возвращении хотя бы одного целого (не вскрытого) блистера), - Заполненного бланка на возврат продукции.
Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки.
За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.
Полезные документы
Нажмите на название документа, чтобы сохранить его на свой компьютер:
Служба по работе с клиентами
и зоны обслуживания
Наша служба поддержки клиентов выполнит ваш запрос вежливо,
профессионально и своевременно!
Наш единый
контактный номер
Позвонив по этому номеру, вы сможете:
- Разместить заказ на контактные линзы ACUVUE®
- Разместить заказ на рекламные материалы
- Получить информацию о наличии контактных линз ACUVUE® на складе
- Оформить рекламацию
- Оставить отзыв о работе службы
Центральный
регион
Москва
Зона обслуживания:
Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская области.
Электронная почта: [email protected]
Северо-западный
регион
Санкт-Петербург
Зона обслуживания:
Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Калининградская, Новгородская, Псковская, Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская области.
Электронная почта: [email protected]
Регион Волга
Казань
Зона обслуживания:
Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Кировская, Нижегородская области, Республики Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Республика Коми.
Электронная почта: [email protected]
Регион Юг
Ростов-на-Дону
Зона обслуживания:
Воронежская, Белгородская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Орловская, Ростовская, Волгоградская, Астраханская области, Ставропольский, Краснодарский край, Республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия-Алания, Абхазия, Чеченская, Калмыкия.
Электронная почта: [email protected]
Регион Урал
Екатеринбург
Зона обслуживания:
Челябинская, Курганская, Свердловская, Тюменская области,
Пермский край, Ханты -Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Республика Башкортостан.
Электронная почта: [email protected]
Регион Сибирь
и Дальний Восток
Новосибирск
Зона обслуживания:
Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская, Иркутская, Амурская, Еврейская Автономная, Магаданская, Камчатская, Сахалинская области, Алтайский, Красноярский, Хабаровский, Приморский, Забайкальский края, Республики Алтай, Хакассия, Тыва, Бурятия, Саха-Якутия.
Электронная почта: [email protected]