• B2B-партнерам

Jump to section name
Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы, связанные с организацией заказа и доставкой продукции ACUVUE®

Как разместить заказ?

Мы рекомендуем заводить заказы с помощью бланка заказа, который необходимо сохранить у себя на рабочем столе и после заполнения использовать функцию «Сохранить как». Просим вас не использовать при заполнении бланка функцию «копировать/вставить». Важно заходить всегда в пустой, сохраненный первично файл, любые удаления содержания ячеек и последующее сохранение могут привести к ошибке при выгрузке данного файла в систему. Обращаем ваше внимание на лимит по номенклатуре — не более 120 материалов в заказе (наименований, а не упаковок). При отправлении бланка с заказом на электронную почту Службы по работе с клиентами вашего региона, пожалуйста, указывайте в теле письма юридическое название компании и адрес доставки, это позволит оперативно обработать заказ.

Обращаем ваше внимание и рекомендуем новый инструмент размещения заказа через WEB-портал. Для подключения сервиса, или в случае возникновения вопросов по нему, вы можете обратиться в службу клиентского сервиса по телефону 8-800-555-27-47 или по электронной почте вашего региона.

Возможности 
электронного 
обмена данными

Для получения консультации касательно инструкций по EDI обмену, а также почему удобно с ним работать, пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-555-27-47.

Как узнать о сроках 
доставки?

Информацию о графике размещения заказов, времени готовности, скорости и способе их получения, а также о статусе исполнения заказа можно узнать, позвонив по телефону 8-800-555-27-47.

Вопросы оплат 
и дебиторской 
задолженности

Вопросы, касающиеся кредитного лимита и блокировки по задолженности, необходимо направлять в кредитный отдел.

Узнать телефон менеджера кредитного контроля можно по телефону 8-800-555-27-47.

Коммерческие 
вопросы

Коммерческие вопросы, т.е. вопросы по скидкам, акциям, ценам, а также вопросы по диагностике и заказам рекламной продукции вы можете направлять вашему менеджеру по продажам.

Узнать контакт своего менеджера можно по телефону 8-800-555-27-47.

Как оформить 
обратную покупку?

Для процедуры обратной покупки необходим следующий пакет документов со стороны клиента: заполненный бланк на обратную покупку Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки, договор обратной покупки, ТОРГ-12, счет-фактура.

За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.

Как оформить обмен?

Процедура обмена со стороны клиента включает в себя заполнение бланка на возврат продукции. Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки. Замена одной диоптрии на другую производится в рамках комбинации «бренд-размер упаковки». Обмен производится при условии товарного вида МКЛ, а так же срока годности продукции, составляющего не менее 18 мес.

За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.

Как оформить возврат?

Возврат возможен в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Товара. Со стороны клиента необходим Акт по форме ТОРГ-2/ пометка на УПД «Составлен акт ТОРГ-2 №ХХХХ».

За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.

Каким образом 
производится 
компенсация брака?

Компенсация брака производится при предоставлении:

  • Контактной линзы,
  • Блистера с отсутствующей линзой,
  • Упаковки с ещё не вскрытыми линзами*
    *(компенсация брака возможна при возвращении хотя бы одного целого (не вскрытого) блистера),
  • Заполненного бланка на возврат продукции. 
    Скачать бланк в xls, Скачать бланк в PDF и заполнить от руки.


За более подробной информацией — просьба обращаться по телефону 8-800-555-27-47.

Полезные документы

Нажмите на название документа, чтобы сохранить его на свой компьютер:

Jump to section name
Контакты

Служба по работе с клиентами
и зоны обслуживания

Наша служба поддержки клиентов выполнит ваш запрос вежливо, 
профессионально и своевременно!

Наш единый 
контактный номер

8-800-555-27-47

Позвонив по этому номеру, вы сможете:

  • Разместить заказ на контактные линзы ACUVUE®
  • Разместить заказ на рекламные материалы
  • Получить информацию о наличии контактных линз ACUVUE® на складе
  • Оформить рекламацию
  • Оставить отзыв о работе службы

Центральный 
регион

Москва
 

Зона обслуживания:

Московская, Брянская, Владимирская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская области.

Электронная почта: [email protected]

Северо-западный 
регион

Санкт-Петербург​
 

Зона обслуживания:

Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Калининградская, Новгородская, Псковская, Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская области.

Электронная почта: [email protected]

Регион Волга

Казань
 

Зона обслуживания:

Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Кировская, Нижегородская области, Республики Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Республика Коми.

Электронная почта: [email protected]

Регион Юг

Ростов-на-Дону

Зона обслуживания:

Воронежская, Белгородская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Орловская, Ростовская, Волгоградская, Астраханская области, Ставропольский, Краснодарский край, Республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия-Алания, Абхазия, Чеченская, Калмыкия.

Электронная почта: [email protected]

Регион Урал

Екатеринбург
 

Зона обслуживания:

Челябинская, Курганская, Свердловская, Тюменская области,
Пермский край, Ханты -Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Республика Башкортостан.

Электронная почта: [email protected]

Регион Сибирь 
и Дальний Восток

Новосибирск

Зона обслуживания:

Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская, Иркутская, Амурская, Еврейская Автономная, Магаданская, Камчатская, Сахалинская области, Алтайский, Красноярский, Хабаровский, Приморский, Забайкальский края, Республики Алтай, Хакассия, Тыва, Бурятия, Саха-Якутия.

Электронная почта: [email protected]